Разница в 10 раз! Возможно устроить вывод, собственно что конкурентность в данном коммерциале довольно невысокая.
До этого чем брать на себя заключение об открытии секс-шопа, проведите тест конкуренции на рынке вашего ареала (города). Это возможно устроить с поддержкой поисковых систем и электрического справочника 2GIS. Когда основа данных по городку станет готова, советуем побывать все эти магазины непосредственно и направить забота, на каких обликах продуктов любой из магазинов готовит уклон, на широту ассортимента, на месторасположение и пр.
Сколько в вашем мегаполисе людей приходится на 1 секс-шоп? В случае если на 1 лавка приходится более 100 000 человек, то сможете дерзко продумывать бизнес-план.
В том числе и в случае если вы — молодой предприниматель из города, и в вашем мегаполисе нет недочета в секс-шопах, припоминайте, собственно что всякий раз возможно простое предположить нетрадиционно, выделиться и заработать на данном средства.
В ПОЛЬШЕ…
в центре Варшавы есть «остров секс-шопов» — 22 магазина находятся в одном пространстве и все благополучно трудятся. Почему?
Предположите, для вас захотелось купить что-нибудь из ассортимента секс-шопа. Куда вы пойдете? В одинокий лавка или же в пространство, где их 22, и возможно обогнуть все, избрать лучшее? Ответ очевиден. Больше такого, там все магазины разные! И по наименованию, и по внутреннему убранству, и по ассортименту. И любой – наилучший в собственном сегменте! Раз – по белью, иной – по игрушкам, 3-ий – по БДСМ-атрибутике, 4-ый – по видео.
Начиная бизнес в городе, нужно раскрывать или незамедлительно самый добрый секс-шоп (а для сего понадобится большое количество вложений), Интернет-магазин для взрослых или оригинальный интим-магазин (уникальный по ассортименту, по позиционированию).
ОФФЛАЙН Или же ОНЛАЙН?
В случае если вы приняли решение раскрывать секс-шоп, то для вас светит избрать форму торгвли – оффлайн или же интернет.
Почти все считают, собственно что онлайн-магазин обнаружить легче и практически «даром». Это ошибка! Как раз в следствие этого 90% интернетчиков запираются в 1-ые 2 года жизни (данные дал РБК daily в 2014 году).
Мы не беседуем, собственно что интернет-магазины для зрелых бесперспективны. Напротив! Базар интернет-торговли в РФ за 2014 год добился отметки 713 млрд руб., собственно что на 31% более итогов 2013 года (согласно сведениям Ассоциации фирм интернет-торговли — АКИТ). Но обнаружить личный интернет-магазин, который не закроется в 1-ые 2 года, и станет давать выгода, еще трудоемко, как и стационарный секс-шоп. Будьте готовы к расходам на разработку вебсайта, его продвижение, закупку продукта и аренду склада. В результате совместные издержки на изобретение оффлайна и интернета приблизительно однообразные.
Между наших покупателей есть удачные федеральные интернет-магазины, обороты коих сравнимы с солидной сетью оффлайн-секс-шопов, а нынешние издержки ниже. Но дабы раскрутиться, им довелось вложить в собственные планы много сил и ресурсов.