Роботизированная коробка передач DSG 6 установлена на многих автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen и других марок. Ее отличительные особенности — быстрое переключение скоростей и динамичный разгон. В случае выхода из строя DSG 6 https://remontkorobki.ru/remont-dsg/ ремонт следует доверять профессионалам. Каковы же типичные неисправности этого типа КПП?
Признаки и причины поломок
Если задняя передача периодически пропадает, а при включении четных передач ощущаются рывки, то, скорее всего, сильно износилась многодисковой муфты сцепления. Это чаще всего происходит вследствие окончания эксплуатационного ресурса детали, который наступает спустя примерно 150 тысяч км пробега. Причиной рывков при переключении передач может стать и износ установленных в мехатронике соленоидов, отвечающих за регулировку давления.
Повышенный шум (гул), исходящий от DSG 6 при эксплуатации автомобиля, обычно свидетельствует об износе подшипника, установленного на первичном валу, либо выходе из строя дифференциала коробки передач. В первом случае шум усиливается при повышении оборотов двигателя, а во втором — при совершении поворотов.
Иногда коробка передач на короткое время переходит в аварийный режим при холодном запуске двигателя. Такое может происходить вследствие выхода из строя мехатроника.
Лязгающие и скрежещущие звуки, исходящие от коробки передач на холостом ходу, а также при остановке или запуске двигателя, как правило, говорят об износе двухмассового маховика. В этом и во всех остальных случаях избавиться от проблемы можно путем установки новых деталей взамен изношенных.