агентство наружной рекламы

Выбор рекламного агентства наружной рекламы — не простой, но важный момент, ведь лошадей не меняют, разве что, «на переправе». Менять что-либо никто не хочет, а рекламодатель мечтает найти агентство, которое будет его «вести» долгие годы. Самый простой и современный метод — интернет, позволяющий за минимально возможный интервал времени проанализировать достаточно большое количество специализированных на наружке интернет ресурсов. Выберите 5-7 агентств, просмотрите Портфолио, раздел клиенты, прайс-листы, вобщем «походите и покопайтесь», найдете массу интересного. Звонок в рекламное агентство необходим, но лишь тогда, когда Вы точно будете знать, на какие вопросы хотите получить ответы. Доброжелательность с обратной стороны трубки, уверенность и оперативность — хороший знак, подтверждающий, что двигаетесь в правильном направлении. Тендер — вещь хорошая, но не во всех случаях, ведь СМИ не любят тендеры, поэтому Клиенту дают условия, заведомо худшие, чем одному агентству наружной рекламы, заявляющему данный объем. Лучше потратить время на выбор РА, чем сталкивать лбами разные компании, которые все-равно при данном размещении получат на Ваш объем равные скидки и одинаковые условия. Еще один момент — рекомендательные письма, которые нужно изучить и проанализировать. Ну, а если агентство наружной рекламы еще и полного цикла, то смело можете ставить в соответствующей графе галку — «зачет».