Практически каждый руководитель сталкивался с такой ситуацией:
Какой же должен быть логотип у моей компании? Как уместить в четырёх квадратных сантиметрах информацию об услугах, любовь к клиентам, высокое качество продукта?
Как сделать так, чтобы логотип внушал доверие потенциальным покупателям? Идут дни, ночи, недели, а в результате — потраченное время и отсутствие каких-либо идей. Знакомо?
Нельзя обойти стороной разговор о визитках. Представьте себе ситуацию: Вам предлагают сотрудничество 3 человека; по окончании встречи происходит обмен визитками: у одного мятая бумажка «Иванов Иван Иванович, Рукавадитель отдела прадажи металов», у второго визитки нет совсем, у третьего современная информативная карточка из качественной, приятной на ощупь бумаги. Какое впечатление у Вас сложится о данных потенциальных партнерах? Конечно, это кажется не таким важным, как условия сотрудничества, но, как говорится, дьявол кроется в мелочах.
А ведь кроме логотипа и визитки каждая современная компания должна иметь фирменные бланки письма, бренд-буки, почтовые конверты, папки, дисконтные карты…
Выход в таких ситуациях один — доверьте это дело нам. Людям, которые специально обучались дизайну, имеют многолетний опыт за плечами и просто рады обеспечить Вашу компанию качественным и красивым фирменным стилем. Обращайтесь!